FAQ

Часто задаваемые вопросы

Каким образом осуществить заказ?

Вы можете заполнить форму на странице бронирования или связаться с менеджером по телефону в Харькове +38(057)764-52-07 или по email.

Какие необходимо иметь при себе документы?

Для физических лиц - паспорт, код, водительское удостоверение. Для юридических лиц - реквизиты предприятия, доверенность на право подписания договоров аренды и актов приема-передачи, паспорт, водительское удостоверение.

Внимание! Арендатор должен быть старше 23 лет и иметь стаж вождение от 2х лет.

Как осуществляется оплата?

Оплата осуществляется в гривне, в размере 100% предоплаты от стоимости услуги + залог (его сумму необходимо уточнить у менеджера, так как она зависит от выбранного автомобиля, сроков аренды и других условий). Может быть внесена наличными в офисе или представителю Interstate или банковским безналичным переводом.

Где я могу получить автомобиль?

Как получить, так и вернуть автомобиль Вы можете или возле офиса компании, который находится по адресу Московский проспект, 247 или в любом удобном для Вас месте в черте города. Выдача/прием не возле офиса оплачивается дополнительно и составляет сумму 100 грн.

Существуют ли скидки на долгосрочную аренду?

Да! При аренде сроком на месяц и больше мы предоставим Вам скидку, ее размер уточняйте, пожалуйста, у менеджера.

Цены указаны в у.е., по какому курсу производится перерасчет?

1 у.е. равняется курсу покупки доллара США согласно текущей ставке НБУ

Что делать, если я попал в ДТП на арендованной машине?

В первую очередь Вам необходимо связаться с менеджером, он проинструктирует Вас относительно дальнейших действий.

Goodweb